Паспорт доступности (ОСИ) корпус 2

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Маршрутное такси № 2, Маршрутное такси № 22, остановка «ул. Репина»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - да
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта (какого): 200 м
3.2.2 время движения (пешком): 10 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да; нет),
3.2.4 перекрестки: (нет)
3.2.5 информация на пути следования к объекту: (нет)
3.2.6 перепады высоты на пути(есть; нет);
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№
п/п

1.

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ВНД

ДУ
А

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов**

2

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Входы в здание (главные)

3

Вход в здание (эвакуационные)

4

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зоны целевого назначения здания:
Зальная форма обслуживания
(группы, музыкальный, зал)

ДУ (к, о, г, с, у)

Кабинетная форма обслуживания

1

5

ДУ (с, у)
ДЧ-И (к, о, г)
ДУ (с, о, г, у)
ДЧ-И (к)
ДУ (к, о, г, с, у)

Приложение
№ на
№ фото
плане
1.1-1.2

1-8

2.1, 2.32.4

9-14

2.2

15-16

3-3.1

17-24

ДЧ-И (к, у)
ДУ (с, г, о)

4,1

29-35

ДУ (к, о, г, с, у)

4.2

25-28

6

Санитарно-гигиенические помещения

7

Система информации и связи (на всех
зонах)
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)

8

ВНД (к, о)
ДЧ-И (с, г, у)
ДУ (к, о, г, у, с)

5

36-38

6

19, 39-40

ВНД (к, с)
ДЧ-И (о, г, у)

-

-

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан: доступным условно (к, с, о, г, у)
Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве
безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, рассмотреть возможность
организации автостоянки с выделением мест для автотранспорта инвалидов,
разработать и организовать систему информационного сопровождения на путях движения
по территории и внутри здания, организовать систему оповещения в экстренных случаях и
обозначить пути эвакуации. Предусмотреть обустройство уличных игровых площадок
оборудованием адаптированным для инвалидов. Информировать ответственное
подразделение администрации города Евпатории о необходимости проведения работ по
обустройству для инвалидов путей движения (участка улично-дорожной сети) ко входу на
объект.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушением
слуха, необходимо предусмотреть возможность оборудования ученических мест
электроакустическими приборами, индивидуальными наушниками, разработать систему
информационного сопровождения на путях движения внутри здания и в зонах целевого
назначения, рассмотреть возможность дублирования информации для обучения
сурдопереводу;
Для повышения уровня доступности и безопасности объекта для инвалидов,
передвигающихся на креслах колясках рассмотреть возможность, по мере
необходимости, оборудования учебных помещений специализированной мебелью
предназначенной для данной категории инвалидов. Привести ширину дверных проемов к
медблоку и туалетным кабинам в группах к нормативу. Привести санитарно-гигиенические
помещения в соответствие с действующими нормативными требованиями. Организовать
доступ к уличным игровым площадкам для инвалидов обустроив их дорожками с твердым
покрытием. Предусмотреть наличие эвакуационных стульев, а так же оборудование
инвентарными пандусами эвакуационных входов в здание.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с патологией
опорно-двигательного аппарата требуется установить на всех лестницах нормативные
поручни с двух сторон в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Привести состояние поручней в санитарно-гигиенических помещениях к нормативу;
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушениями
зрения разработать комплексное развитие системы информации на объекте с
использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях
движения, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и
акустической информацией, предусмотреть оборудование учебных мест, предназначенных
для данной категории инвалидов специализированным оборудованием, разместить
информацию дублированную шрифтом Брайля. Маркировать стеклянные части дверных
полотен контрастной цветовой маркировкой, обозначить габариты дверных проемов, как
на путях движения внутри здания, так и входов, в том числе к зонам оказания услуг,
контрастной цветовой полосой.

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Кап. ремонт, Тек. ремонт, ТСР, Орг.
мероприятия

2

Вход в здание (главный)

Кап. ремонт, Тек. ремонт, ТСР, Орг.
мероприятия

Вход в здание (для инвалидов)

Тек. ремонт, ТСР, Орг. мероприятия

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

Кап. ремонт, Тек. ремонт, ТСР, Орг.
мероприятия

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

Тек. ремонт, ТСР, Орг. мероприятия

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

8

Все зоны и участки

Кап. ремонт, ТСР
ТСР, Орг. мероприятия
Тек. ремонт, ТСР

4.2.Период проведения работ: 2021-2024 гг. в рамках исполнения плана адаптации объекта в
рамках исполнения плана адаптации для МГН объекта
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: частичная доступность для инвалидов с нарушениями слуха, зрения, опорнодвигательного аппарата с нарушениями умственного развития. Условная доступность
(помощь персонала) для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии - не требуется
4.4.2. согласование работ с надзорными органами - не требуется
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с ____________________________________________________________
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов: алгоритма и порядка
оказания ситуационной помощи;
4.4.6. другое
________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта - нет
4.5. Информация может быть обновлена на Карте доступности субъекта РФ
www.zhit-vmeste.ru

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «01» февраля 2020 г.
2. Акта обследования объекта: № 2/2020 от «15» октября 2020 г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».